Background Cases

TCM Group Ukraine

Инфраструктура и безопасность международной юридической компании.

Юридическая компания, которая открыла свыше 100 офисов по миру столкнулась с болезнью роста: не все процессы успевали расти одновременно. Таким образом, у специалистов, которые работали в компании, снизилась скорость работы и начались проблемы с программным, техническим обеспечением и не только.

Подробнее
Background Cases

Кибербезопасность FinTech решений

Кибербезопаность и сохранность данных. Аудит IT-инфраструктуры и IT-систем.

Американская финансовая компания разрабатывала свой новый IT-продукт и готовилась к запуску. Так как IT-инструменты в банковской и финансовой среде подвержены большим рискам и несут за собой миллионные потери, руководство приняло решение обеспечить дополнительными методами и инструментами кибербезопасность запускаемого продукта.

Подробнее
Background Cases

Scaling решение от InDevLab

Решение для масштабирования инфраструктуры разработанное компанией InDevLab.

Работая на рынке IT, безопасности и инфраструктуры мы столкнулись с проблемой, что на тот момент не существовало решения для быстрого масштабирования серверных мощностей. На рынке существуют 2 решения: либо держать серверные мощности с запасом и тратить на «запасные сервера» финансы, либо поднимать дополнительные серверные мощности, что занимает около 40 минут.

Подробнее
Background Cases

Аудит от посольства США

Кибербезопаность и сохранность данных. Аудит ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем.

Международная деятельность компании и политическая ситуация в Украине вынудила проект пройти аудит посольства США на предмет кибербезопасности.

Подробнее
Background Cases

Защита данных в Е-медицине

Кибербезопасность и сохранность данных.

Были слиты данные пользователей медицинского мобильного приложения и снесены все данные с рабочих серверов. Остановилась работа как самого продукта, так и над продуктом. Инцидент произошел ночью в выходной день. К нам обратились на третьи сутки после произошедшего.

Подробнее
Background Cases

E-медицина

Разработка программного обеспечения и IT-систем.

После 2 лет работы медицинский проект не приносил необходимых результатов, хотя сменил множество исполнителей, разработчиков и технических руководителей. Их набор компетенций и специализация оказались недостаточными для построения высоконагруженной системы. Сроки были сорваны, а продукт был нерабочим. 2 года проведенной работы, но до сих пор нет никаких прогнозов по дате запуска продукта.

Подробнее
Background Cases

Развлечения. Новая бизнес модель

Бизнес-анализ и моделирование. Разработка.

Бизнес, который функционирует более чем 20 лет, ищет новые пути для вложений своего капитала в собственные проекты в своей же сфере. Необходимо было предложить и разработать новую модель продукта в развлекательной сфере с учетом новых технологий и трендов: блокчейн, криптовалюты, искусственный интеллект и большие данные. Требования к проекту — стать мировым развлекательным сервисом.

Подробнее
Background Cases

Туризм. Бизнес анализ

Бизнес анализ и моделирование.

Уже существующий более чем 15 лет на рынке бизнес обратился с просьбой разработать и продвинуть ICO-проект, чтобы масштабировать бизнес с помощью модных тенденций на рынке IT с помощью блокчейна и криптовалют.

Подробнее
Background Cases

Проект Глобального Договора ООН

Разработка программного обеспечения и IT-систем.

Проект Глобального Договора ООН нуждался в ускорении масштабирования своей деятельности и ускорения цикла партнерств. В Организации отсутствовали все цифровые инструменты для ведения современных коммуникаций и освещения своей деятельности.

Подробнее
Background Cases

IT-система для государственного сектора

Разработка программного обеспечения и IT-систем.

Государственная структура была на грани закрытия из-за неэффективности использования ресурсов и отсутствия прогресса в результатах ее работы. Для дальнейшего его существования, необходимо было автоматизировать и оцифровать процессы и методы ее работы с помощью современных инструментов.

Подробнее

Почему InDevLab

@indevlab

ул. Казимира Малевича 86П, офис 507

[email protected]

+380 (44) 223-84-97

@indevlab

ул. Казимира Малевича 86П, офис 507

[email protected]

+380 (44) 223-84-97

Background Cases

Cybersecurity of FinTech solutions

Cybersecurity and data integrity. Audit of IT infrastructure and IT systems.

US financial company developed its new IT-product and was preparing to launch it. Since IT-tools in the banking and financial environment are subject to great risks and suffer millions in losses, the management team decided to provide additional methods and tools for cybersecurity of the launched product.

Details
Background Cases

Scaling solution by InDevLab

Infrastructure scaling solution developed by InDevLab.

Working in the IT-sphere, security and infrastructure market, we faced the problem that had no solution for fast scaling of server capacities. There are currently 2 solutions on the market: to keep the server capacities with a margin and to spend finances on “spare servers”, or to raise additional server capacities which usually takes about 40 minutes.

Details
Background Cases

Audit by US embassy

Cybersecurity and data integrity. Audit of IT infrastructure and IT systems.

Due to international activities and the political situation in Ukraine, the project was forced to undergo an audit by the US Embassy for cybersecurity.

Details
Background Cases

Data security in E-medicine

Cybersecurity and Data Security.

The data of the users of the medical mobile application was leaked and all information from the working servers was removed. The work of the product itself and on the product as well has stopped. The incident occurred at night on the weekends. We were contacted for help on the third day after the incident.

Details
Background Cases

E-medicine

Development of software and IT systems.

After 2 years of work, a medical project hasn't achieved the required results, although it replaced a lot of developers and technical managers. Their competency and specialization turned out to be insufficient for building a highly loaded system. The deadlines weren't met, and the product was not working.

Details
Background Cases

Entertainment. New business model

Business analysis and modeling. Software development.

A business that has been operating for more than 20 years is looking for new ways to invest its capital in its own projects of its own field. It was necessary to propose and develop a new product model in the field of entertainment, taking into account new technologies and trends: blockchain, cryptocurrency, artificial intelligence and big data. A requirement for the project was to become a global entertainment service.

Details
Background Cases

Business analysis for tourism

Business analysis and modeling.

In order to follow the trends, an existing business with more than 15 years in the market asked to develop and promote ICO-project.

Details
Background Cases

UN Global Compact

Development of software and IT systems.

The UN Global Compact project needed to speed up the scale of its activities and accelerate the cycle of partnerships. The organization lacked all the digital tools for conducting modern communications and covering its activities.

Details
Background Cases

IT system for the public sector

Development of software and IT systems.

The public structure was about to be closed down due to the inefficient use of resources and the lack of progress in the results of its work. For its further existence, it was necessary to restructure the processes and methods of its work with the help of modern tools.

Details
Background Cases

Smooth media operation

Infrastructure solutions.

The resource stopped working even with a small inflow of visitors. It led to reputational losses in front of readers, partners of the all-Ukrainian and international level. During simultaneous connection of users to the site, the server could not withstand the load and stopped working. It had a negative impact on the brand resource among users and led to an outflow of users, partners, and agreements.

Details

Why InDevLab

044 223 8497

Kazimira Malevicha str. 86П, office 507

info@indevlab.com